Одноклассники

Одноклассники.ру — социальная сеть, парсинг которой может принести много бонусов и выгод. Ведь тщательно отобранная целевая аудитория — это залог успеха любой рекламной кампании! Зачем стрелять пушкой по воробьям, если есть инструменты для тщательного отбора тех людей, которые с большой долей вероятности будут заинтересованы в Вашем товаре или услуге? 

Современные парсинговые технологии дают поистине широчайший выбор инструментов для успешного предпринимательства, проведения маркетинговых исследований и исследований иного рода. 

Еще одним неоспоримым преимуществом является то, что все собранные списки можно использовать в MyTarget (рекламная платформа, применяемая в Одноклассниках.ру)!

Ниже перечислены самые популярные цели для парсинга Одноклассников:

  • сбор базы пользователей (сбор целевой аудитории) для последующих рекламных кампаний, инвайтов, проведения рассылок и т. д.
  • сбор контента (постов) по определенной тематике;
  • анализ групп, постов, пользователей (в том числе и через ID) и т.д.

Парсинг групп в Одноклассниках

Функционал парсера групп, как правило, включает в себя:

  • поиск групп по перечню ключевых слов с последующей их фильтрацией по различным параметрам (открытая/закрытая, официальная/неофициальная, число участников, географическая привязка и т. п.). Целью такого поиска может быть анализ групп-конкурентов, поиск групп для постинга рекламных сообщений или как источника тематического контента, последующий сбор людей для инвайтинга или таргетинга и т. д. 
  • парсинг участников указанных групп;
  • анализ сообществ, в которых состоит Ваша целевая аудитория 
  • парсер только что вступивших в группу людей и т. д.
  • парсинг постов по заданным параметрам и т. д.
  • парсинг самых популярных постов в сообществах.

Парсинг пользователей в Одноклассниках

Функционал парсера пользователей, как правило, включает в себя:

  • поиск пользователей по заданным характеристикам (пол, возраст, дата рождения, страна/город проживания и т. д. + ID) с последующим парсингом 
  • сбор активных пользователей (которые демонстрируют активную деятельность — много лайкают и оставляют комментарии)
  • сбор информации о количестве друзей у пользователей с последующей фильтрацией;
  • сбор активного ядра (тех, кто «классит» посты и фотки в фотоальбомах)
  • парсинг контактов администраторов и модераторов групп.