Инстаграм

С каждым днем все больше и больше web-мастеров, SEO- и SMM-специалистов, а также владельцев сайтов осознают, что Инстаграм — это настоящий клондайк и просто кладезь полезной информации. 

Продажи товаров через эту соцсеть растут с каждым годом, поэтому все больше компаний, стартапов и предпринимателей начинают активно заниматься продвижением своих аккаунтов. Согласно исследованиям Forbes, каждый десятый россиянин является пользователем Инстаграма, причем большинство аудитории — это молодые женщины (к слову, самый активный сегмент в плане потребления товаров).

Еще недавно вся работа по привлечению подписчиков (подписки/отписки, лайки и комментарии) делалась вручную, но сейчас такие методы работы - это уже давно вчерашний день, так как сегодня благодаря специальным программам можно выполнить тысячу подобных операций за несколько минут. Оставим в стороне сервисы по массфоллвингу и масслайкингу и поговорим про парсеры для Инстаграм.

Итак, зачем вообще нужны такие парсеры и какие задачи они помогают решить?

Парсинг базы пользователей Инстаграм.

Для чего?

Во-первых, чтобы получить новых подписчиков-клиентов. Чаще всего используется для последующего массфолловинга и масслайкинга. Схема проста: Вы с помощью парсинга выбранных аккаунтов (как правило, это аккаунты-конкурентов) получаете массив их подписчиков, то есть Ваших потенциальных клиентов. Прогоняете их через сервис массфололлвинга/масслайкинга и получаете прирост подписок на своем аккаунте.

И если первые парсинговые сервисы для Инстаграм начинались со сбора пользователей без уточнения параметров и критериев отбора, то сейчас они стали более продвинутыми и нацеленными на решение конкретных задач — например, спарсить Инстаграм-аккаунты девушек 18-30 лет, проживающих в Тюмени и имеющих маленьких детей.  

Если найти целевую аудиторию ВКонтакте сейчас довольно легко, так как отсортировать аккаунты по географической принадлежности, возрасту, полу, наличию детей и т.п. не составляет особого труда, то с Инстаграм ситуация в этом плане сложнее. 

Далеко не у всех аккаунтов  очевидны возрастные, географические и другие параметры. На решение этих задач как раз и направлены сервисы, собирающие в Инстаграм базу пользователей с четкими заданными характеристиками.

Во-вторых, такие отобранные по определенным критериям базы аккаунтов, как показывает опыт, очень помогают проводить более эффективные и результативные рекламные кампании (таргетинг) в Facebook и Instagram, ведь функционал рекламного кабинета позволяет загрузить список предпочтительны аккаунтов для демонстрации им Вашего рекламного сообщения. 

Сейчас самыми популярными направлениями парсинга в Инстаграм являются:

  1. парсинг аудитории по конкурентам;
  2. парсинг аудитории по хэштегам;
  3. парсинг аудитории по геолокации;
  4. парсинг лайкшувших пост;
  5. парсинг по отметкам на фото.

Парсинг телефонов и e-mail из аккаунтов в ИГ

Для чего? 

Как правило, для последующих СМС-рассылок, рассылок по E-mail, Viber, WhatApp или Telegram.

Парсинг постов в Инстаграм

Для чего?

Цели могут быть различные — от отслеживания контента конкурентов до выявления тенденций и трендов в той или иной области.