Социальные сети

Уже давно ни для кого не секрет, что социальные сети парсят все кому не лень! Это очень «вкусный» сегмент Интернета, благодаря которому кормятся многие SEO- и SMM-специалисты, программисты и вебмастера, маркетологи и пиарщики. 

И вообще, чем могут быть интересны соцсети современному предпринимателю?

Во-первых, соцсети — это неисчерпаемый источник целевой аудитории. Которую при этом можно фильтровать и сегментировать по самым разным признакам. Ну где еще в Интернете можно найти за пару кликов, скажем, всех незамужних девушек 20-25 лет, живущих в Сергиевом-Посаде? ;) Или например, где еще владелец магазина по продаже конвертов для малышей сможет за пару минут «выловить» всех молодых мам в своем регионе? Поистине, возможности соцсетей по поиску целевой аудитории безграничны!

Услуги грамотного SMM-специалиста сегодня недешевы, поэтому многие предприниматели работают с соцсетями своими силами, что зачастую отнимает довольно много времени. Как раз для таких случаев и нужны парсеры соцсетей.

Современные парсеры соцсетей решают следующие задачи:

  1. Сбор целевой аудитории (Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники, FaceBook и т. д.). Как правило, это парсинг подписчиков аккаунтов-конкурентов.
  2. Сбор телефонов, e-mail и других контактов для проведения последующих рассылок.
  3. Парсинг фото и видео.
  4. Парсинг контента (записей из групп, постов, комментариев).
  5. Парсинг товаров из аккаунтов магазинов.