Поисковая оптимизация

Задачи поисковой оптимизации можно условно разделить на парсинг и постинг. В первом случае происходит извлечение и обработка информации из Сети, во втором случае происходит публикация информации в Сети в соответствии с задачами поискового продвижения.

Парсинг

Какие же задачи поможет решать парсер в поисковой оптимизации? Давайте перечислим основные задачи, с которыми сталкивается SEO-специалист:

  • Сбор ключевых слов и формирование семантического ядра. Используются парсеры Яндекс.Wordstat. Подробнее
  • Расширение семантики при помощи парсера поисковых подсказок.
  • Съем и анализ позиций сайта по продвигаемым запросам. Применяется парсер выдачи Яндекс и Google. Подробнее
  • Анализ видимости сайта. Подробнее
  • Мониторинг и анализ ссылочной массы. Подробнее
  • Автоматизированный подбор тематических доноров при формировании ссылочного профиля.
  • Парсинг выдачи для анализа частотных характеристик контента сайтов-конкурентов по поисковому запросу.
  • Проверка текстов на уникальность, поиск плагиаторов контента.
  • Проверка на переоптимизацию и наложение фильтров поисковыми системами.

И это далеко не полный список задач, которые приходится решать специалисту по продвижению. Достаточно взглянуть на перечень доступных инструментов в каком-либо платном SEO-сервисе, чтобы оценить картину в целом.

Практически любая из таких задач решается при помощи парсера с последующей обработкой и представлением информации в интересующем контексте.

Постинг

Помимо извлечения данных из Сети в поисковой оптимизации и продвижении существуют задачи, связанные с рассылкой данных. Например, при формировании ссылочного профиля сайта необходимо где-то в сети размещать эти ссылки. Это можно делать в комментариях блогов, на форумах, в социальных сетях или площадках отзывов и пресс-релизов.

Рассылка также может работать совместно с парсером. Например, для поиска подходящих площадок для размещения ссылок наилучшим образом подходят сайты из выдачи по тематическому запросу.