Интернет-магазинам

В условиях жесткой конкуренции невежество в технологических вопросах — прямой путь к поражению. Цены с потолка, незнание конверсии, игнорирование поведенческих факторов вкупе с решениями, основанными на догадках или устаревшей информации, запросто сведут на нет все рекламные, маркетинговые и временные затраты. Те, кто на коне, будь то федеральная сеть или региональный розничный продавец, постоянно контролируют рынок и принимают решения только на основе текущих данных. 

Parsio позволяет легко использовать практически неограниченный потенциал данных сегодняшнего Интернета. Больше данных, самые свежие данные, более точные данные — вот путь к оптимальному ценообразованию, к увеличению продаж и доходов, минимизации затрат, а значит, к успеху! 

Чем может быть полезен Parsio для Интернет-магазинов?

  • Загрузка изображений и описаний с веб-сайтов производителей (автонаполнение)
  • Мониторинг цен конкурентов (без знания современной конкурентной цены невозможно сформировать эффективную стратегию ценообразования) и поставщиков 
  • Мониторинг обратной связи (контроль за отзывами и комментариями клиентов) и т.д.

Как может помочь Parsio?

  • Новые клиенты: проанализируйте рынок и предложите самую привлекательную цену для определенного продукта. Придут новые покупатели, которые будут покупать потом и другие продукты.
  • Постоянные клиенты: убедитесь, что вы отслеживаете среднюю рыночную цену в своем сегменте, чтобы существующие клиенты не уходили к другим ритейлерам.
  • Лучшие решения: современные данные о ценах позволяют вам проводить стратегии ценообразования, которые наиболее важны для вашего бизнеса.
  • Сокращение расходов: потому что вам больше не нужно делать все это вручную.