Автопостинг в соцсети

Про автопостинг сегодня не слышал, наверное, только ленивый. 

Если у Вас есть свои группы в соцсетях, то Вы имеете представление о том, сколько времени уходит на наполнение их контентом. И не просто контентом, а аттрактивным, цепляющим, вызывающим желанием написать комментарий или поставить лайк, контентом. А если группы имеются во всех соцсетях: Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграм, канал в Телеграмм, а, может, еще Одноклассники и Твиттер? Итого, четыре, а то и больше соцсетей, в каждой из которых хорошо бы ежедневно, как утверждают маркетологи, публиковать пост, а то и два. Сколько же часов Вашей жизни уходит на это занятие? Не считали?

Как известно, спрос рождает предложение, поэтому однажды один какой-то замученный монотонным постингом умелец взял и придумал сервис автопостинга. Ну а дальше идею подхватили другие, и на сегодня дефицита в подобных сервисах рынок не испытывает.

Соцсети — это идеальная почва для автоматического постинга. Именно здесь невозможно схлопотать санкции поисковых систем за публикацию неуникального контента. Никто не понизит Вашу группу в поиске за публикацию скопированного текста или фотки без указания авторства. 

С сайтами такая «малина» уже давно не прокатывает, поэтому предложения о продаже «сайта с автонаполнением всего за 3000 руб» и обещания иметь с такого сайта «постоянный доход с публикации ссылок и рекламы» - это чистой воды развод для мохнатых неандертальцев, только недавно узнавших о том, что такое Интернет. А вот в соцсетях автопостинг жив, здравствует и можно сказать, даже процветает.