Задачи парсинга

Здесь мы постарались собрать для вас наиболее типовые задачи, которые приходится решать при помощи парсеров в различных областях деятельности.

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов

Наверное, это та сфера, которая больше дугих нуждается в автоматизации с помощью парсинга. Именно в этой нише вы найдете кучу специализированных сервисов, помогающих решать задачи, с которыми ежедневно сталкивается специалист по оптимизации и поисковому продвижению.

И, наверное, именно в этой сфере доля затрат на парсеры и на аналогичные сервисы в общем объеме расходов наиболее высока. Именно здесь вы найдете большое число сервисов, которые взимают плату за каждый запрос. А таких сервисов оптимизатору приходится использовать сразу несколько.

Именно поэтому мы советуем SEO-специалистам попробовать наш Parsio. Ведь в перспективе он может заменить практически все сервисы, используемые оптимизатором в данный момент.

Подробнее смотрите раздел Поисковая оптимизация.

Рассылка объявлений и товарных предложений

Доски объявлений и специализированные торговые площадки способны предоставить вам доступ к широчайшей аудитории. Несмотря на то, что Авито или Авто.ру являются крупнейшими сайтами в своих сегментах, ваше объявление затеряется среди десятков тысяч других таких же. Обеспечить максимальный охват аудитории возможно только за счет использования множества других менее популярных площадок. А тут без автоматизации не обойтись, потому как площадок таких многие сотни.

Более подробное описание задач вы найдете в разделе Рассылка объявлний.

Социальные сети

Благодаря огромному охвату аудитории социальные сети интересны представителям бизнеса в качестве маркетингового инструмента. Также люди в социальных сетях ежедневно производят горы контента и миллиарды целевых действий (лайков, репостов, комментов). Контент можно использовать для агрегации, а целевые действия для статистических исследований и анализа с целью выявления лояльности к брендам или потребительских предпочтений.

Множество кейсов решаемых задач вы найдете в разделе Социальные сети.

Автонаполнение

Автонаполнение тоже довольшо шировая задача для парсеров. Можно заниматься автонаполнением сайта, групп в социальных сетях ВКонтакте или Facebook, постов в Instagram, отзывов о товарах или услугах.

Типовая задача - автонаполнение интернет-магазина товарами из каталогов поставщиков или же новостного сайта новостями из различных источников.

Подробнее о типовых задачах читайте в разделе Автонаполнение.